ТЕХ ЗАДАНИЕ — 1 КЛАСС

2 РАЗВОРОТА


БЛОК 0 — первый портрет одного ученика (ВЕРТИКАЛЬНОЕ ФОТО)

БЛОК 1 — второй портрет одного ученика (ВЕРТИКАЛЬНОЕ ФОТО)

БЛОК 2 — групповые фото в классе или на улице. Ученики делятся на 4 группы (ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ФОТО)

БЛОК 3 — общее фото в классе или на улице (ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ФОТО)

  Классного руководителя желательно фотографировать в классе на однотонном фоне или на улице на фоне зелени.    



ПРИМЕР ФОТОГРАФИЙ ПО ТЕХ ЗАДАНИЮ



ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ

1. фотографии обязательно должны быть в RAW формате.

2. У учеников не должен быть грустный, отстраненный взгляд. Все должны смотреть в кадр и по возможности изображать любую положительную эмоцию.

3. На индивидуальных портретах в БЛОКАХ 0 и 1 также нужно добиваться положительной эмоции на лице ученика. Не нужно делать несколько разных постановок, время на съемку в школе ограничено. Обязательно нужно сфотографировать ученика с улыбкой и без улыбки для последующего выбора лучшей фотографии.

4. Обязательно нужно следить за одеждой и прической каждого ученика, родители всегда обращают на это внимание.

5. Слева, справа и сверху должно быть свободное место от учеников (ов) до границы кадра, чтобы при вёрстке фотокниги не возникло проблем с нехваткой свободного пространства. Это касается, как индивидуальных, так и групповых фотографий.

6. Классного руководителя желательно фотографировать в классе на однотонном фоне или на улице на фоне зелени.



ОБУЧАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

=== БЛОК 0 ===

  (ВЕРТИКАЛЬНОЕ ФОТО)  

   Первый портрет одного ученика. Это фото идет на обложку фотокниги. Фото можно сделать в любой локации в классе или на улице, главное, чтобы освещение было нормальным. Задний фон желательно размыть, поэтому ученика лучше снимать подальше от стены. Хорошо получаются фотографии, когда ученик стоит возле парты и облокачивается на стопку книг. При этом спина должна быть ровной. Желательно, чтобы локация и постановка ученика была у всех одинаковая. Каким-то родителям нравится, когда их ребенок улыбается, каким-то наоборот. Поэтому лучше сделать два варианта — с улыбкой и без улыбки.

ПРИМЕР 



=== БЛОК 1 ===

    (ВЕРТИКАЛЬНОЕ ФОТО)    

   Второй портрет одного ученика. Аналогично, как в БЛОКЕ 0, только для разнообразия портрет можно сделать, например, у доски или в другой локации. Главное, чтобы ученик гармонично вписался в вертикальный кадр. В руки можно дать любую школьную атрибутику (линейка, глобус, учебник и т. д.) Также сделать два варианта — с улыбкой и без улыбки.

ПРИМЕР 



=== БЛОК 2 ===

  (ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ФОТО)  

   Групповые фото в классе или на улице. Ученики делятся на 4 группы. Фотографировать можно, как в одной, так и в двух локациях. Главное, чтобы количество фотографий было ровно 4.

ВАЖНО! Если на съемке будут присутствовать не все ученики по причине болезни и прочее, то количество фотографий нужно делать не 4, а 3, то есть, учеников нужно делить на 3 группы. Четвертая фотография будет делаться в следующий раз, когда будут присутствовать те ученики, которые отсутствовали на первой съемке.  

ПРИМЕР 



=== БЛОК 3 ===

  (ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ФОТО)  

   Общее фото в классе или на улице. В классе можно раздвинуть парты и посадить девочек на стулья, мальчики пусть стоят сзади них. Главное, что всех было хорошо видно и никто никого не перекрывал. На улице мальчиков можно посадить перед девочками на корточки. Ученики могут обняться или что-то показывать руками. Для общего фото всегда должно делаться больше кадров, например, 30-40 шт., чтобы потом была возможность выбора лучшей фотографии.

ПРИМЕР